Что такое "Smart Props" ("умные" пропсы) и как их сделать?
Props могут быть самые разнообразные, от предметов быта до частей тела.
Если вы кликнули по превьюшке в библиотеке, и он не просто появился в сцене, а оказался в соответствующем ему месте
(шапка - на голове, меч - в руке и т.п., независимо от позы Character), это и есть "Smart Prop".
Чтобы prop стал "умным", ему нужно назначить "родительский объект".
Помещаете в сцену фигуру, часть которой будет "родительской" для prop;
Помещаете prop в сцену;
При помощи ползунков на вертикальной панельке "Parameter Dials" устанавливаете prop в нужное место
(с помощью одних только инструментов на горизонтальной панельке
"Editing Tools" над сценой максимальной точности не добиться!); перемещение: xTran, yTran, zYran; поворот: xRotate, yRotate, zRotate.
Убедитесь, что prop "выбран";
В меню "Object"(верхняя панель) выбираете "Properties";
В появившемся окне "Prop Properties" выбираете "Set Parent";
В меню "Choose Parent" выбираете подходящего для prop "родителя" (для шлема - head);
"OK" (в меню "Choose Parent");
"OK" (в окне "Prop Properties");
Сохраняете prop в соответствующей библиотеке; при сохранении подтверждаете наличие "родительского объекта". Готово!
Поменять "родителя" можно с пом. команды "Change Parent".
Примечание 1: родительским объектом может быть не только часть тела, но и другой prop и т.п.
Примечание 2: не помещайте в сцену "умные" props прежде "родительского" объекта, тем более, если это парные props с привязкой к одному и тому же объекту (напр. серьги): они могут конфликтовать, Позер просто зависнет.
Примечание 3: чтобы волосы (они ведь тоже "умные" props) не сползали во время создания позы, попробуйте "запереть", т.е. зафиксировать их: меню Object, команда Lock Actor.