Прежде всего, что это такое.
Это небольшие (как правило) объекты в формате .obj, которые добавят новые черты к внешнему
виду ваших моделей. Создаются они на основе частей тех моделей, к которым должны быть добавлены (т.е., если, например, морф - для ногтя, значит он сделан на основе фаланги пальца).
Хуже от новых морфов не будет, чаще всего - намного лучше.
после установки
Пример установки нового (глазного - "bittyeyes") морфа для лица Позетты (Poser Woman):
до установки
->
после установки
"Выбираете" часть фигуры, на которую будете устанавливать морф (сначала - саму фигуру в левом списке под сценой, затем - нужную деталь фигуры в правом списке под сценой; "выбранная" деталь подсвечивается красным);
В меню "Object"(верхняя панель) выбираете "Properies";
В появившемся окне "Element Properies" кликаете на "Add Morph Target";
В следующем окне "AddTargetDlog" кликаете на "locate";
Ищете и выбираете .obj-файл (желательно было создать для морфов отдельную поддиректорию в папке "Runtime");
В окошке "Geometry File" появится название файла;
В окошке "Label" сами прописываете подходящее по смыслу название для нового морфа;
"OK" (в окне "AddTargetDlog");
"OK" (в окне "Element Properies");
На панельке "Parameter Dials" должен появиться новый ползунок
(с названием, которое вы прописали),
отвечающий за управление параметрами новой детали вашего Character.
Теперь обязательно пересохраните Character с новыми морфами (в соответствующей библиотеке).
Удалять или переносить морфы с одного Character на другой можно с помощью утилиты "Morphmanager"
(версия 4 работает также с пропсами и волосами). Ее можно взять на Renderosity.com (Free Stuff -> Poser -> Utilities).
Очень хороший урок (в формате .pdf) по созданию новых морфов в 3D MAX есть тут (на английском, ну, ничего страшного,
там картинок много :); главное - в двух словах: экспортируйте в 3D-редактор только файлы из папки Geometries; не масштабируйте модель, создайте ее клон, обязательно instance, с ним и работайте;
не сдвигайте и не поворачивайте весь клон, только вершины (vertex); ничего не удаляйте;
экспортируйте обратно в Позер не клон, а немасштабированную модель).