AVALONTREE Poser FAQ для начинающих
   
 
 

Как можно назначить объекту материал с помощью позы?

Для этого есть специальные MAT-файлы, которые позволяют "за один клик" поменять текстуру, trans map и т.п. у модели. Для создания таких файлов нужна утилита MAT Pose Editor. Небольшая (setup - 350KB), удобная, данная версия работает с characters (разного уровня сложности), пропсами и волосами. Скачать ее можно у меня, (это законно, я получила разрешение от автора). Утилита проста в обращении, т.е. достаточно интуитивна (но инглиш знать все-таки надо ;)), Примечания:

  1. НЕ создаются превьюшки .rsr. Только файлы .pz2. Чтобы получить соответствующую превьюшку, поместите в сцену тот самый объект, на который с помощью mat-позы будет наложена новая текстура (и с той самой текстурой, конечно ;)), сохраните в любой позе, под любым именем в библиотеку поз, затем удалите этот .pz2 файл, оставив только .rsr превьюшку. Теперь у вас есть подходящая картинка для mat-позы - преименуйте ее сами (пропишите то же самое имя, что и у mat-позы);
  2. НЕльзя отекстурить prop с помощью mat-позы, если он - НЕ smart (т.е. не имеет родительский объект). С волосами всегда срабатывает, ведь они всегда имеют parent.
  3. Дополнительные возможности: утилита также создает mor - позы для морфов, рук и лиц.

© AvalonTree
Назад к списку уроков