Работу с мувером рассмотрим на примере перекодировки Позетты в Сфинкса (сфинкса можно взять на http://www.nerd3d.com/) Просто больше никаких .pxf под рукой нет. Дано: файл Grinx05 SUV.pcf Лезем в Мувер. 1. выбрать Function -> Decode 2. открыть Difference File (здесь Grinx05 SUV.pcf, совершенно не важно, где он лежит... по-моему) 3. в следующем окне мувер САМ напишет, во что должен превратиться .pxf файл; в самом верхнем окне "Original Seed File" мувер тоже САМ укажет, какой .obj файл нужен для перекодировки в данном случае P4NudeWom.obj 4. кликаешь на Seed File и САМ(А) ищешь этот .obj файл (в окне появится что-нибудь вроде "директория-где-Позер-установлен \Runtime\Geometries\P4NudeWoman\P4NudeWom.obj") если указал(а) местоположение файла правильно, тогда 5. активируется кнопка Convert. Кликаешь на нее. Все!!! З.Ы. Новый .obj файл будет лежать там же, где .pxf файл. Это не значит, что он должен лежать ИМЕННО ТАМ, нужно создать в Geometries какую-то новую папку специально для него, или положить в уже существующую... Внимательно читай файл Read Me (если его не забыли приложить ;P) З.Ы-ы. я не знаю, срабатывает ли все это с файлами Позера5 (по идее, должно...). З.Ы-ы-ы. Операция Encode - для кодировки .obj в .pxf, я этого никогда не делала.